Как общаться с модераторами на сайтах отзывов?

Не секрет, что авторы отзывов часто остаются недовольными: статью не пропустили модераторы. Мол, что за прихоти?

Поверьте, администрация сайта заинтересована в активном сотрудничестве с авторами.

Однако у каждого сайта есть свои правила.

  • Общайтесь с модераторами вежливо и по делу.
  • Попросите ссылку на пункт нарушенного правила.
  • Отредактируйте текст и фото, если нужно.
  • Исправьте недочеты.

Более трех раз отправлять отзыв на модерацию не стоит. Это может привести к понижению рейтинга вашего аккаунта, а то и его блокировке. Особенно строга с этим площадка Отзовик.

Модераторы не знают вас лично и неприязни иметь не могут. У них задача: бесперебойная и успешная работа сайта.

Поэтому лучше все вопросы решать в короткой переписке.

Кстати, хороший отзыв может принести не только бонус, но и пассивный доход за просмотры.

А с какими трудностями сталкиваетесь вы при публикации своих отзывов?

5 Комментируемоеs

  • Intell 03.11.2022

    Модераторы, как правило, сработанная команда единомышленников. Единство в линии корпоративной этики, даже если это просто интернет-ресурс. Они выполняют весьма сложные задачи. Важно, чтобы был постоянным поток обмена информацией. При этом с достаточно качественным контентом. Чтобы была высокая посещаемость, просматриваемость, переходы. Они условно следят за “дисциплиной” контента. У них есть право управления отзывами, какой поддержать, какой – придержать. Они, как правило, имеют достаточный опыт работы в этом направлении. Иногда встречаешь в ленте погрешности в вопросах и они не закрыты. Тогда возникает догадка, что модераторы не справляются с потоком информации. Они обязаны блюсти правила, рамки принятой концепции. В связи с этим, важно понимать, что они выполняют поставленные задачи, и нужно стараться придерживаться установленных правил. А участникам уметь держать дипломатичные отношения, чтобы не навредить самому себе.

  • Senses 05.11.2022

    Мне не раз приходилось общаться с модераторами на сайтах отзывов. Так как порой бывало такое, что отзывы не пропускали. Но, я никогда не общалась с ними негативно. Всегда пытаюсь общаться нормально. Спрашиваю, что не так. Что мне нужно исправить. Хотя конечно, мне не нравится, когда мне указывают на мои недостатки. Но и хамить тоже нельзя, иначе могут просто заблокировать аккаунт. А если аккаунт уже давно находится в работе, то будет обидно его потерять.
    Бывают такие сайты отзовики, они просто недобросовестные. Тут уж приходится общаться негативно, как ни крути. У меня был такой опыт, когда просто не оплачивали работу.

  • Katrin_Maltz 16.11.2022

    К сожалению, не на всех платформах, есть адекватные модеры/админы . Где то они ну очень не очень. Оттуда приходится уходить. Даже если сайт успешно работает, в твою пользу. Но терпеть непонятные удаления, необоснованно странные баны- не очень хочется. Например на сайте Али- меня заблокировали по айпи- за мультиаккаунт. Я даже слов таких не знаю, не то что создавать уметь. Создав аккаунт через другой айпи, я попыталась выяснить, каким образом- в моем случае, мог быть создан “мультик”. Угадайте что?! Меня заблокировали и по этому айпи, без объяснения ситуации вцелом. Так что теперь я знаю, что с некоторыми модерами/админами, и тд- разговоры сводятся к такому финалу. Печально, но факт.

  • nik1951 14.03.2023

    Как набираются отзывы известно всем. К сожалению, Интернет переполнен откликами потребителей, которые не только не пользовались тем или другим изделием (прибором, устройством и т. д.), но и не видели их. Требуется положительный отзыв? Нет проблем. За 5 минут выдается то, что требуется. Так же поступают и с отрицательным. Практикуется и размещение уже предварительно подготовленных заказчиком текстов. Поэтому, друзья, читая отзывы не забывайте, что многие из них, если не большинство, просто куплены за копейки на различных биржах и прочих ресурсах.

  • IrinaIris 27.06.2023

    У меня небольшой опыт общения с модераторами сайтов отзовиков. Но все же были ситуации, когда мои отзывы возвращали на доработку. Не буду писать название того сайта отзывов, но на нем я больше не пишу. Могу только сказать, что это не Отзовик и не АйРекоменд, на этих сайтах у меня всегда все было без проблем. На Айреке однажды не приняли отзыв, написали, что он не несет в себе пользы, и когда я перечитала свой отзыв, то поняла, что модератор был прав. Я исправила свой отзыв тогда, и все было нормально. На Отзовике вообще таких ситуаций никогда не возникало. А на другом сайте отзывов, название которого я называть не стану, было такое и много раз, что модераторы не пропускали мои отзывы только лишь по той причине, что не были указаны недостатки того или иного товара о котором я писала отзыв. Неужели не может быть такого, что я не нашла у товара или услуги, отзыв о которых я пишу, никаких недостатков и поэтому не указываю их? Разве такое невозможно? Но тот сайт отзывов счел такие мои отзывы рекламными и пригрозил баном аккаунта, если подобное повторится. Пришлось придумывать, что написать в недостатках в своем отзыве, который не понравился модерации. В общем, я больше не работаю на том сайте, писала по их правилам, пока не вывела минималку, которую, при их условиях накопить можно только в течение нескольких долгих лет даже при упорной работе. Но накопила на вывод и ушла с того сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Обязательно прочтите текст.
Генерация пароля